Логин
Пароль
 
 

Жизненный цикл товара

период времени с начала творения продукта до завершения его востребованности на рынке и остановки производства. Продукт аналогично одушевленному существу появляется, развивается, становится неактуальным и исчезает, т. е. уступает место иному товару, владеющему наиболее высочайшими потребительскими качествами и прочими превосходствами. Выделяют несколько шагов срока жизни продукта:
1) Внедрение продукта на рынок. Он считается еще новинкой и обязан соперничать с обилием изделий-аналогов. На данном этапе крупнейшей неувязкой считается «обучение» покупателя при помощи целенаправленной рекламы 
2) Коль скоро внедрение прошло удачно, продукт вступает во вторую стадию срока жизни - стадию подъема. Спрос на него повышается, емкость базара резко увеличивается, известность продукта увеличивается. 

 
Алфавитный указатель

Быстрый поиск термина