Логин
Пароль
 
 

Поведенческие факторы (ПФ)

это информация о том, насколько тот или иной ресурс является интересным или полезным для пользователя. Выводы, которые видит пользователь, базируются на тщательном анализе нескольких источников. В это случае минимизируется риск ошибки и итог становится наиболее релевантным.
На самом деле, о поведенческих факторах и их влияние на продвижение сайта и поисковый запрос (например, в Google) еще достаточно мало известно. То есть, это еще малоизученная сфера, которая появилась лишь в 2010 году. Но, несмотря на это, на сегодняшний день поведенческие факторы оказывают все большее и большее влияние и зачастую оказываются ведущими факторами на результат запроса. А их понятия все более и более эволюционируют. В будущем ПФ будут связаны лишь с пользователями, которым точно можно доверять (так называемые «трастовые пользователи»).