Логин
Пароль
 
 

Брендинг торговой марки

Брендинг торговой марки – это процесс ее раскрутки с использованием самых современных технологий. Разработка бренда, а также его поддержание или модификация – это весьма сложная и ответственная задача, которая требует участия профессионалов из самых различных областей человеческой деятельности.


К необходимости обращения к ним приходит сегодня практически каждый предприниматель, который понимает, что без этого просто невозможно выиграть конкурентную борьбу и привлечь к товарам и услугам, продвигаемым торговой маркой максимальное количество постоянных покупателей.


Роль брендинга в конкурентной борьбе

Битва за покупателя в условиях конкуренции осуществляется в двух основных плоскостях – товарной и эмоциональной. Сначала производитель делает все возможное, чтобы довести товар до совершенства, сделать его лучше, чем у конкурентов. Также разрабатывается собственная система скидок, расширяется ассортимент торговой марки, проводятся промо-мероприятия, которые призваны заинтересовать различных поставщиков и посредников. В эмоциональной плоскости борьба идет за то, чтобы укрепить в сознании потребителя идею о том, что продукт именно этой компании максимально близок к его личностным ценностям, что он гораздо лучше многочисленных аналогов и выбирать следует именно его.


По результатам специально проводимых исследований, потребитель запоминает всего несколько торговых марок в каждой из существующих групп товаров. Для замены в его сознании одного производителя на другого потребуется приложить просто фантастические усилия, привести бесспорные аргументы или разработать целый комплекс работ, чтобы приучить покупателя к вашей продукции. Именно этим и занимается брендинг, который использует для создания узнаваемой торговой марки как рекламные, так и лучшие маркетинговые приемы.


Основная цель брендинга торговой марки – продемонстрировать потребителю свойства товара или услуги, которые максимально близки его личностным ценностям. Все его элементы должны мгновенно создавать в сознании клиента положительные впечатления о конкретном товаре и способствовать их закреплению. Это позволит в кратчайшие сроки обеспечить высокий, и, что самое главное, стабильный объем продаж, а также возможность без усилий выходить на новые рынки под уже раскрученной торговой маркой.

 
Имя (обязательно)
 
E-mail (обязательно)
Запомнить Вас?