Логин
Пароль
 
 
Аналитика

Подобно финансам информацию можно инвестировать в развитие компании. Объяснить такую существенную её роль можно тем, что после собственно продукции, выпускаемой компанией, именно информация играет важнейшую роль в формировании репутации. Она может как принести фирме дополнительный доход, так и помешать успешному развитию. Однако на сегодняшний день не все руководители украинских компаний в состоянии грамотно распорядиться таким ресурсом как информация.

15 августа 2011 | Категория: PR

Проведенный недавно «Украинский форум интернет деятелей» затронул множество актуальных тем современного украинского Интернета. Среди них: социальная медиареклама, авторское право, мобильные технологии, монетизация сетевого видео, развитие виртуальной коммерции, сервисы коллективной купли и другие.

20 апреля 2011 | Категория: Интернет-маркетинг

Как заявили недавно в СМИ представители аналитической компании J'son&Partners, в 2015 году популярность сетевой видеорекламы достигнет своего апогея, затмив другие рекламные носители. Посредством онлайновых видеороликов она увеличится на добрые десять процентов. Медийная реклама станет неактуальной, а баннеры и rich media перестанут пользоваться былым спросом.

17 апреля 2011 | Категория: Интернет-маркетинг