Логин
Пароль
 
 
Аналитика

Профессиональный PR представляет собой чрезвычайно эффективное средство, способствующее непосредственному сбыту всевозможных групп услуг и товаров.

3 декабря 2012 | Категория: PR

Поведение промышленных покупателей в B2B торговле имеет свои особенности и существенно отличается от модели поведения розничного покупателя в сегменте B2C.

28 ноября 2012 | Категория: Бизнес и деньги

Грамотное использование PR инструментов позволяет наиболее эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, формируя выгодный образ предприятия и производимой им продукции. Основные инструменты это публикации, мероприятия, мониторинг, новости и выступления.

27 ноября 2012 | Категория: PR

В B2B сегменте прямые продажи являются важнейшим и самым эффективным инструментом продвижения.

15 ноября 2012 | Категория: Бизнес и деньги

Технология B2B продаж имеет целый ряд особенностей и нюансов, использование которых позволяет существенно увеличить эффективность работы торгового персонала и компании в целом.

14 ноября 2012 | Категория: Бизнес и деньги

Продвижение услуг B2B имеет свою специфику, не учитывая которую крайне сложно добиться устойчивых результатов.

13 ноября 2012 | Категория: Бизнес и деньги

Правильное планирование продаж в секторе B2B является одной из важнейших составляющих успеха любой компании.

11 ноября 2012 | Категория: Бизнес и деньги

Сегментация B2B осуществляется на основе нескольких важных критериев, которые отличаются от потребительского рынка.

11 ноября 2012 | Категория: Бизнес и деньги

Разработка бизнес-модели B2B является важнейшей составляющей частью любого бизнеса.

11 ноября 2012 | Категория: Бизнес и деньги

Нововведения в производственный процесс всегда сказываются на работе лучшим образом, без них обойтись невозможно, поэтому внедрение новшеств можно считать одним из важнейших B2B решений.

8 ноября 2012 | Категория: Бизнес и деньги