Логин
Пароль
 
 
PR
PR и реклама. Отличия
PR и реклама играют важную роль в сфере продвижения товара и формирования имиджа компании.
Современные PR технологии и их значение в бизнесе
Разновидности современных PR технологий, а также их правильное применение.
Зачем нужен PR
PR предназначен для формирования и поддержания имиджа компании или частного лица.
Возможности PR на сегодняшнем рынке услуг
Сегодня, в век высоких технологий и скоростей именно возможности PR позволяют «достучаться» до потребителя.
Современные категории PR
Многие люди ошибочно предполагают, что PR - это реклама. Пропаганда какой-либо продукции, услуги, таланта человека посредством использования средств PR никогда не навязывает обществу чего-либо в открытую.
Особенности оценки эффективности PR
Оценить эффективность PR–сложная задача, для ее реализации нужно знать особенности и основные методы оценки деятельности PR.
Особенности PR-технологии на рынке информации
Главные особенности PR-технологий на информационном рынке.
Курьезные ошибки мировых брендов в PR кампаниях
В настоящее время PR-кампании стали неотъемлемой частью маркетинговых программы любой организации. Однако, даже у крупнейших брендов, случаются ошибки при продвижении бренда.
Пиар и СМИ, их взаимодействие
Обозначение пиара, СМИ. Взаимодействие СМИ и пиара.
Какие PR технологии в бизнесе применяются?
Профессиональный PR представляет собой чрезвычайно эффективное средство, способствующее непосредственному сбыту всевозможных групп услуг и товаров.