Архив рубрики: Аналитика Интернет-маркетинга

Мобильность Forever? Статистика украинского мобильного интернета

58% украинцев выбирают товары и услуги в Интернете. При этом каждый четвертый молодой человек в возрасте от 16 до 24 лет и каждый десятый – в возрасте от 25 до 34 лет – используют свои мобильные для доступа в Интернет.

Интернет в Украине развивается и дорожает

Проведенный недавно «Украинский форум интернет деятелей» затронул множество актуальных тем современного украинского Интернета. Среди них: социальная медиареклама, авторское право, мобильные технологии, монетизация сетевого видео, развитие виртуальной коммерции, сервисы коллективной купли и другие.

К 2015 году лидирующими рекламными носителями станут онлайновые видеоролики

Как заявили недавно в СМИ представители аналитической компании J’son&Partners, в 2015 году популярность сетевой видеорекламы достигнет своего апогея, затмив другие рекламные носители. Посредством онлайновых видеороликов она увеличится на добрые десять процентов. Медийная реклама станет неактуальной, а баннеры и rich media перестанут пользоваться былым спросом.