Логин
Пароль
 
 
Бизнес и деньги
Поведение промышленных покупателей в B2B торговле
Поведение промышленных покупателей в B2B торговле имеет свои особенности и существенно отличается от модели поведения розничного покупателя в сегменте B2C.
Прямые продажи в B2B – важнейший инструмент продвижения
В B2B сегменте прямые продажи являются важнейшим и самым эффективным инструментом продвижения.
Специфика технологии продаж в B2B сегменте
Технология B2B продаж имеет целый ряд особенностей и нюансов, использование которых позволяет существенно увеличить эффективность работы торгового персонала и компании в целом.
Специфика продвижения услуг в B2B сегменте
Продвижение услуг B2B имеет свою специфику, не учитывая которую крайне сложно добиться устойчивых результатов.
Эффективное планирование продаж в секторе B2B
Правильное планирование продаж в секторе B2B является одной из важнейших составляющих успеха любой компании.
Важнейшие критерии сегментации B2B
Сегментация B2B осуществляется на основе нескольких важных критериев, которые отличаются от потребительского рынка.
Что такое бизнес модель B2B
Разработка бизнес-модели B2B является важнейшей составляющей частью любого бизнеса.
B2B решения, или Новинки производственного процесса
Нововведения в производственный процесс всегда сказываются на работе лучшим образом, без них обойтись невозможно, поэтому внедрение новшеств можно считать одним из важнейших B2B решений.
Особенности продвижения услуг в сфере B2B
Продвижение услуг в сфере B2B имеет целый ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при разработке стратегии продвижения.
Правильное позиционирование компании на рынке
B2B коммуникации в профессиональной области, правильное позиционирование компании на рынке играет огромную роль в достижении эффективности всей ее деятельности.