Логин
Пароль
 
 
Аналитика

Преимущества возможностей интернет маркетинга позволили предполагать, что за ним будущее.

11 декабря 2013 | Категория: Интернет-маркетинг

PR и реклама играют важную роль в сфере продвижения товара и формирования имиджа компании.

30 декабря 2012 | Категория: PR

Разновидности современных PR технологий, а также их правильное применение.

25 декабря 2012 | Категория: PR

PR предназначен для формирования и поддержания имиджа компании или частного лица.

23 декабря 2012 | Категория: PR

Сегодня, в век высоких технологий и скоростей именно возможности PR позволяют «достучаться» до потребителя.

16 декабря 2012 | Категория: PR

Многие люди ошибочно предполагают, что PR - это реклама. Пропаганда какой-либо продукции, услуги, таланта человека посредством использования средств PR никогда не навязывает обществу чего-либо в открытую.

11 декабря 2012 | Категория: PR

Оценить эффективность PR–сложная задача, для ее реализации нужно знать особенности и основные методы оценки деятельности PR.

9 декабря 2012 | Категория: PR

Главные особенности PR-технологий на информационном рынке.

8 декабря 2012 | Категория: PR

В настоящее время PR-кампании стали неотъемлемой частью маркетинговых программы любой организации. Однако, даже у крупнейших брендов, случаются ошибки при продвижении бренда.

5 декабря 2012 | Категория: PR

Обозначение пиара, СМИ. Взаимодействие СМИ и пиара.

4 декабря 2012 | Категория: PR